Замена ремня ГРМ FIAT Doblo /Albea / Punto 1.4 8V

FIAT DOBLO

 Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).

 Выполните следующую процедуру:

  - Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
 - Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
 - Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

 

Защита двигателя FIAT DOBLO 1.4

 - Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);
Воздушный фильтр FIAT DOBLO 1.4  - Открутите болты крепления и поднимите воздушный фильтр (1);
 - Отпустите хомуты и отсоедините трубы вентиляции картера;
 - Отсоедините вакуумную трубу (2);
 - Снимите корпус воздушного фильтра с впускного коллектора;
Катушка зажигания FIAT DOBLO 1.4  - Отсоедините электрические разъемы (1а), открутите болты и снимите катушки зажигания (1b); 
Блок управления двигателем FIAT DOBLO 1.4 - Отсоедините электрические разъемы ЭБУ двигателя (1а), открутите гайки (1b) и снимите блок управления (1С);
Кронштейн крепления ЭБУ двигателя FIAT DOBLO 1.4 - Снимите кронштейн ЭБУ двигателя (2);
Провод массы и разъем датчика фаз FIAT DOBLO 1.4 - Отвинтите болт и удалите кабель "масса" (1a), отсоедините электрический разъем фазового датчика (1b); 
Датчик распределительного вала FIAT DOBLO 1.4 

 

- Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1); 

Крепление насоса гидроусилителя руля FIAT DOBLO 1.4

- Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;

- Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;
  - Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;

Ремень гидроусилителя руля FIAT DOBLO 1.4 - Снимите приводной ремень (1b) со шкива коленчатого вала и со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления; 
Ремень генератора FIAT DOBLO 1.4 - Вставьте ключ (1a) в гнездо натяжителя ремня (1b) и поверните его в направлении, указанном стрелкой;
  - Удалите ремень генератора;
Шкив коленчатого вала FIAT DOBLO 1.4 - Открутите болты крепления шкива коленвала (1a) и снимите шкив (1b);
Верхняя защита ремня ГРМ FIAT DOBLO 1.4 - Открутите болты и снимите верхнюю защиту ремня ГРМ; 
Нижняя защита ремня ГРМ FIAT DOBLO 1.4 - Открутите болты и снимите нижнюю защиту газораспределительного механизма;
Расширительный бачок и бачок жидкости ГУР FIAT DOBLO 1.4 - Открутите болты крепления (1a) расширительного бачка (1b) и бачка жидкости гидроусилителя руля (2b);
Правая подушка двигателя FIAT DOBLO 1.4 - Открутите гайки (1a) и удалите правую, по ходу движения , со стороны привода ГРМ, подушку двигателя; 
Кронштейн подушки двигателя FIAT DOBLO 1.4 - Открутите болты (1b) и снимите кронштейн правой подушки двигателя (1b);
Клапанная крышка FIAT DOBLO 1.4 - Снимите электрический разъем электроклапана ваноса распредвала (2а) и открутив болты снимите клапанную крышку;
Ремень ГРМ FIAT DOBLO 1.4

- Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);

- Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;

Фиксатор распредвала FIAT DOBLO 1.4

- Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);

Фиксатор коленвала FIAT DOBLO 1.4

- Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;

- Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);

Фиксация шкива распредвала FIAT DOBLO 1.4

- Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;

 - Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;

- Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для

контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.

Ремень генератора FIAT DOBLO 1.4 с кондиционером Небольшие вариации замены ремня ГРМ на автомобилях оснащенных кондиционером.
 

 Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

 

   После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,

двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит "Чек". Некоторые диагносты пытаются сделать "сброс значений

адаптации", после "Чек" начинает мигать. Решение: - правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до

рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.

 

 

2000004400   Template  Распределительный вал (фиксация)
2000004500  Template Коленчатый вал (фиксация)
1860987000  Spanner Натяжитель
2000004200  Counter-torque Фиксатор шкива распредвала

В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров

 

Набор для замены ремня ГРМ FIAT 1.2-1.4 JTC4929 
 Комплект фиксаторов для замены ремня ГРМ 1,2/1,4 8V

 

 Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Яндекс.Метрика