Неслучайные случайности
Довольно часто при ремонте того или иного агрегата автомобиля "выплывают" параллельные, совершенно не связанные с ремонтом поломки. Клиент обратился с течью рулевой рейки, VOLKSWAGEN B5 - постоянно ржавый вал рейки, порванные пыльники рулевых тяг и т.д. Автомобиль заехал своим ходом, произведен ремонт рулевой рейки, после второго запуска двигатель заглох, при дальнейшей прокрутке - нет компрессии. Звонок клиенту - "Когда ремень ГРМ меняли?", ответ - "Только, перед ремонтом рулевой рейки!". Разобрали - ремень и шестерня коленвала съедена наполовину, а в передней крышке коленвала торчит саморезик...
CITROEN JUMPER, двигатель PUMA 2.2HDI, "стучит" гидрокомпенсатор, цепь ГРМ и рамка гидрокомпенсаторов новые. Разобрали - гайка M8 в районе кулачков распределительного вала первого цилиндра.
Ремонт задней балки PEUGEOT PARTNER CITROEN BERLINGO
Маятниковые продольные рычаги задней подвески PEUGEOT PARTNER, CITROEN BERLINGO установлены на оси, которые запресованы в чугунные опоры задней балки. Работают рычаги на игольчатых подшипниках шириной 10 мм. В процессе эксплуатации возникает износ пальца рычага, а также разрушение подшипников и посадочных мест внутри рычага.
Для ремонта нужно полностью снять заднюю балку. Демонтировать глушитель, отсоединить тормозные трубки, тросы ручного тормоза. Балка крепится на четырех резино-металлических опорах.
На снятой балке керном намечаются торсионы - пружины кручения зафиксированные в балке через шлицевое соединение. После балка разбирается, снимаются маятниковые рычаги, торсионы рычагов и торсион стабилизатора, соединяющий рычаги между собой.
В чугунные опоры балки запресовываются пальцы производителя METALCAUCHO 04552 (важно приобретать два левых пальца, т.к. правый 04551 обычно прослаблен). В рычаг устанавливаем подшипники шкворня МАЗ - NK5025, 2 шт. на рычаг. Стандартный ремкомплект SNR KS559.01 с узкими подшипниками устанавливаем тоже, на внутренней части рычага подшипник с пыльником, на наружной в виде крышки. Иногда пальцы приходится фиксировать просверлив чугунную опору и нарезав резьбы.
Стоимость ремонта-12000 руб, расходники - 7400 руб.
Виды ремонтов двигателя автомобиля и периодичность их проведения
Стабильная и долговечная эксплуатация двигателя транспортного средства во многом связана со своевременным проведением мероприятий по поддержанию и восстановлению его работоспособности. Ремонт ДВС может быть текущим, средним или капитальным. Периодичность выполнения каждого вида зависит от степени износа деталей и механизмов силового агрегата, которая выявляется, как правило, в процессе его диагностики. При этом пробег автомобиля может являться лишь приблизительным ориентиром для выполнения капитального ремонта: для отечественных машин его величина составляет, как правило, 100-150 тысяч километров, для зарубежных – 250 тыс. км и более. Наша СТО в Белгороде предлагает услуги по проведению всех видов технического обслуживания ДВС.
Этапы ремонта тормозной системы автомобиля
Тормозная система автомобиля может состоять из самых различных комплектующих. Как правило, в ее составе несколько гидравлических контуров (на два или четыре колеса), вакуумный бачок с соответствующей жидкостью, педаль, одноименные диски, фрикционные накладки на них, цилиндры, обеспечивающие равномерное распределение усилия. Также может присутствовать трос ручного тормоза, элемент управления им и пр. Оценить состояние системы в целом можно на СТО в Белгороде. Делать это следует не реже раза в год.
Шиномонтаж и балансировка колес
Одним из наиболее востребованных видов услуг для автомобиля является шиномонтаж. Его осуществляют на СТО в Белгороде. При этом клиенту могут потребоваться следующие виды работ: