FIAT LINEA

lin
 
Двигатель FIAT LINEA
Торпедо FIAT LINEA

Передняя подвеска FIAT LINEA

История

Европейская интеграция предполагает всестороннее сотрудничество. Не обходят эти процессы и автомобильную промышленность.

Вместе легче бороться с бизнесрисками и кризисами. Большая унификация позволяет создавать совершенно разные автомобили внешне, совершенно одинаковые по сущности. Плодом такого сотрудничества явился Fiat Grande Punto. Инженерами Fiat и GM была разработана платформа GM-Gamma, которая связала до 30% запчастей Fiat Grande Punto и Opel Corsa D. Позже появился стильный пятиместный седан Fiat Linea. Этот автомобиль был впервые представлен в Стамбуле в октябре 2006 года. Производство Fiat Linea организовано со второго полугодия 2007 года в Tofas, Турция. В своем классе этот автомобиль имеет наибольшую длину, при наименьшей ширине.

Двигатели

Наиболее часто автомобиль комплектуется двигателем 1,4 8V, с переменными фазами газораспределения. Также устанавливаются двигатели 1.4 16V, 1.4 16 TJET (турбоверсия бензинового двигателя),1,3 MJET 16V и 1,6 MJET 16V (версии дизельных двигателей).

Подвеска

Передняя подвеска Fiat Linea MacPherson с запружиненной амортизационной стойкой. Задняя подвеска в виде балки, построена по классической хорошо знакомой и опробованной схеме. Зубчатая рулевая рейка оборудована электроусилителем. Система безопасности включает шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

Тормозная система

Тормозная система с ABS последнего поколения, EBD (электронное распределение тормозного усилия) и ESP (электронная система курсовой стабилизации).

Чаще всего выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора, опоры передних стоек и задних амортизаторов. Слабым звеном является электроусилитель рулевого управления. Практически с завода стучит втулка рулевой рейки справа. Недостаточно надежны наружные ручки дверей.

Яндекс.Метрика