|
Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).
Выполните следующую процедуру:
- Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите; - Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора; - Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;
|
|
- Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d); |
|
- Открутите болты крепления и поднимите воздушный фильтр (1); - Отпустите хомуты и отсоедините трубы вентиляции картера; - Отсоедините вакуумную трубу (2); - Снимите корпус воздушного фильтра с впускного коллектора; |
|
- Отсоедините электрические разъемы (1а), открутите болты и снимите катушки зажигания (1b); |
|
- Отсоедините электрические разъемы ЭБУ двигателя (1а), открутите гайки (1b) и снимите блок управления (1С); |
|
- Снимите кронштейн ЭБУ двигателя (2); |
|
- Отвинтите болт и удалите кабель "масса" (1a), отсоедините электрический разъем фазового датчика (1b); |
|
- Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);
|
|
- Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;
- Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ; - Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;
|
|
- Снимите приводной ремень (1b) со шкива коленчатого вала и со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления; |
|
- Вставьте ключ (1a) в гнездо натяжителя ремня (1b) и поверните его в направлении, указанном стрелкой; - Удалите ремень генератора; |
|
- Открутите болты крепления шкива коленвала (1a) и снимите шкив (1b); |
|
- Открутите болты и снимите верхнюю защиту ремня ГРМ; |
|
- Открутите болты и снимите нижнюю защиту газораспределительного механизма; |
|
- Открутите болты крепления (1a) расширительного бачка (1b) и бачка жидкости гидроусилителя руля (2b); |
|
- Открутите гайки (1a) и удалите правую, по ходу движения , со стороны привода ГРМ, подушку двигателя; |
|
- Открутите болты (1b) и снимите кронштейн правой подушки двигателя (1b); |
|
- Снимите электрический разъем электроклапана ваноса распредвала (2а) и открутив болты снимите клапанную крышку; |
|
- Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);
- Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;
|
|
- Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);
|
|
- Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;
- Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);
|
|
- Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;
- Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;
- Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для
контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.
|
|
Небольшие вариации замены ремня ГРМ на автомобилях оснащенных кондиционером. |
|
Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.
|
После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,
двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит "Чек". Некоторые диагносты пытаются сделать "сброс значений
адаптации", после "Чек" начинает мигать. Решение: - правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до
рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.
2000004400 |
Template |
Распределительный вал (фиксация) |
2000004500 |
Template |
Коленчатый вал (фиксация) |
1860987000 |
Spanner |
Натяжитель |
2000004200 |
Counter-torque |
Фиксатор шкива распредвала |
В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров
|
Комплект фиксаторов для замены ремня ГРМ 1,2/1,4 8V |
Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи