|
- Ослабьте болты крепления защиты двигателя (1) - Снимите защиту двигателя (2) |
|
- Ослабьте полуавтоматический натяжитель (1) приводного ремня генератора и насоса ГУР - Снимите ремень (2) генератора и насоса ГУР |
|
- Ослабить крепежные болты (1) шкива коленвала двигателя
- Снять шкив коленвала (2)
|
|
- Ослабьте крепежный болт (1) - Снимите полуавтоматический натяжитель (2) ремня генератора и насоса ГУР
|
|
- Ослабьте крепежный болт (1) - Снимите паразитный ролик (2) приводного ременя генератора и насоса ГУР
|
|
- Отверните нижние болты, фиксирующие крышку ремня ГРМ
|
|
- Установите опору для поддержки блока двигателя между подрамником передней подвески и поперечиной крепления радиатора
|
|
- Опустите автомобиль - Отверните болты (1) крепления монтажного кронштейна бачка жидкости ГУР - Отсоедините трубки (2) от бачка и установите заглушки или заизолируйте - Снимите резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления, в комплекте с кронштейном (3)
|
|
- Отключите разъем правой (по ходу движения) фары - Отпустите хомуты и снимите воздуховод от теплообменника (интеркулера) к впускному коллектору
|
|
- Отпустите хомуты трубок охлаждающей жидкости на расширительном бачке (1) - Отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости (2) - Отверните гайки крепления расширительного бачка (3) - Отсоедините трубопровод подачи охлаждающей жидкости (4а) и снимите расширительный бачок (4b)
|
|
- Ослабьте болты (1) и гайки (2) эластичной опоры двигателя (3) (правая по ходу движения подушка ДВС) - Открутите гайки крепления опоры двигателя к кузову - Снимите опору двигателя
|
|
- Открутите верхние болты (1), фиксирующие крышку ремня ГРМ - Поднимите автомобиль - Снимите крышку защиты ремня ГРМ (2) |
|
- Отвинтите пробку в корпусе масляного насоса и, плавно вращая коленчатый вал, установите инструмент (1) фиксации коленчатого вала в ВМТ
- Опустите автомобиль
|
|
- Открутите крепежные болты (1a) и снимите защитную крышку (1b) блока управления предпускового подогрева - Отсоедините электрические разъемы блока управления (2а) предпускового подогрева (2b) и электрическое соединение (2с) - Открутите крепежные гайки (3а) и снимите монтажный кронштейн (3b) в комплекте с блоком управления |
|
- Ослабьте крепежный болт и гайки (1a) и снимите монтажный кронштейн (1b) |
|
- Выкрутите шпильки (1) на корпусе распределительного вала |
|
- Установите фиксаторы распределительных валов (1a) важно, чтобы подвижная часть фиксатора (1b) вошла в фрезеровку (1c) на распределительном валe - Проворачивая корпус фиксатора (1d) крепим инструмент к корпусу распределительных валов |
|
- Ослабьте гайку (1) крепления натяжителя приводного ремня ГРМ - Отпустите ремень (2) и снимите его
|
|
- С помощью инструмента со штифтами (1a), зафиксировать шкив распределительного вала и отвернуть болт (1b)
|
|
- Установите шестиугольный болт в распределительный вал - Установите USAG 452/1 универсальный съемник и затягивая штифт съемника снимите зубчатый шкив распредвала
|
|
- Установите зубчатый шкив (1a) на конусную посадку распредвала и зафиксируйте штифтом (1b) для синхронизации шкива к датчику распредвала, а затем закрутить болт (1c), крепящий шкив к валу
|
|
- Поверните натяжитель ремня (1) в положение для облегчения установки ремня ГРМ
|
|
- Установите ремень привода ГРМ (1) на шкивы и шестерни
|
|
- Снимите штифт синхронизации шкива по отношению к датчику распредвала - С помощью инструмента (1a) снабженного штифтами, затянуть надлежащим моментом болт крепления шкива привода ГРМ (1a)
|
|
- Установив шестигранник в регулировочную площадку (1а) и вращая в направлении против часовой стрелки, совместить метки (1b) и (1c), а затем зафиксировать крепежную гайку (1d)
|
|
- Удалить инструменты, используемые для синхронизации распредвалы и для позиционирования коленчатого вала в ВМТ - Провернуть коленчатый вал сделав восемь оборотов в направлении его вращения - Ослабьте болт крепления натяжного устройства и установите метку в виде стрелки натяжителя (1a) с отверстием (1b), а затем затянуть с нужным моментом гайку (1c) крепления натяжителя ремня
|
|
- Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении его вращения - Проверьте, что положение меток натяжителя остается неизменным, а затем временно установить фиксаторы для синхронизации распредвалов и коленвала для окончательной проверки - Если фиксаторы не получится вставить в фрезерованные отверстия распредвалов и коленвала, выполнить процедуру регулировки и установки ремня снова - Собрать в обратном порядке
|