Замена ремня ГРМ FIAT DUCATO 2.3 16V MJET

FIAT DUCATO Елабуга

 

  Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на дизельном двигателе 2.3 16V MJET.

 Выполните следующую процедуру:

- Установите автомобиль на подъемник

- Поднимите автомобиль

- Отверните болты и снимите правое переднее колесо в сборе

 
Защита двигателя FIAT DUCATO - Ослабьте болты крепления защиты двигателя (1)
- Снимите защиту двигателя (2)
Полуавтоматический натяжитель ремня генератора FIAT DUCATO - Ослабьте полуавтоматический натяжитель (1) приводного ремня генератора и насоса ГУР
- Снимите ремень (2) генератора и насоса ГУР
Шкив коленвала FIAT DUCATO 2.3 16V MJET

- Ослабить  крепежные болты (1) шкива коленвала двигателя

- Снять шкив коленвала (2)

Полуавтоматический натяжной ролик ремня генератора FIAT DUCATO

- Ослабьте крепежный болт (1)
- Снимите полуавтоматический натяжитель (2) ремня генератора и насоса ГУР

Паразитный ролик ремня генератора FIAT DUCATO 2.3 MJET

- Ослабьте крепежный болт (1)
- Снимите паразитный ролик (2) приводного ременя генератора и насоса ГУР

Крышка защиты ремня ГРМ FIAT DUCATO

- Отверните нижние болты, фиксирующие крышку ремня ГРМ

Траверса для вывешивания ДВС FIAT DUCATO

- Установите опору для поддержки блока двигателя между подрамником передней подвески и поперечиной крепления радиатора

Бачок жидкости гидроусилителя руля FIAT DUCATO

- Опустите автомобиль
- Отверните болты (1) крепления монтажного кронштейна бачка жидкости ГУР
- Отсоедините трубки (2) от бачка и установите заглушки или заизолируйте
- Снимите резервуар для жидкости  гидроусилителя рулевого управления, в комплекте с кронштейном (3)

Патрубок от интеркулера к впускному коллектору FIAT DUCATO

- Отключите разъем правой (по ходу движения) фары
- Отпустите хомуты и снимите воздуховод от теплообменника (интеркулера) к впускному коллектору

Расширительный бачок охлаждающей жидкости FIAT DUCATO

- Отпустите хомуты трубок охлаждающей жидкости на расширительном бачке (1)
- Отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости (2)
- Отверните гайки крепления расширительного бачка (3)
- Отсоедините трубопровод подачи охлаждающей жидкости (4а) и снимите расширительный бачок (4b)

Правая подушка двигателя FIAT DUCATO

- Ослабьте болты (1) и гайки (2) эластичной опоры двигателя (3) (правая по ходу движения подушка ДВС)
- Открутите гайки крепления опоры двигателя к кузову
- Снимите опору двигателя

Защита ремня ГРМ FIAT DUCATO - Открутите верхние болты (1), фиксирующие крышку ремня ГРМ
- Поднимите автомобиль
- Снимите крышку защиты ремня ГРМ (2)
Фиксация коленвала в ВМТ FIAT DUCATO 2.3 MJET

- Отвинтите пробку в корпусе масляного насоса и, плавно вращая коленчатый вал, установите инструмент (1) фиксации коленчатого вала в ВМТ

- Опустите автомобиль

Защита блока реле накала FIAT DUCATO - Открутите крепежные болты (1a) и снимите защитную крышку (1b) блока управления предпускового подогрева
- Отсоедините электрические разъемы  блока управления (2а) предпускового подогрева (2b) и электрическое соединение (2с)
- Открутите крепежные гайки (3а) и снимите монтажный кронштейн (3b) в комплекте с блоком управления
Кронштейн на корпусе распредвалов FIAT DUCATO - Ослабьте крепежный болт и гайки (1a) и снимите монтажный кронштейн (1b)
Шпильки крепления кронштейна проводки - Выкрутите шпильки (1) на корпусе распределительного вала
Фиксация распределительных валов FIAT DUCATO 2.3 MJET  - Установите фиксаторы распределительных валов (1a) важно, чтобы подвижная часть фиксатора (1b) вошла в фрезеровку (1c) на распределительном валe
- Проворачивая корпус фиксатора (1d) крепим инструмент к корпусу распределительных валов 
Ремень ГРМ и полуавтоматический натяжной ролик FIAT DUCATO 2.3 MJET

- Ослабьте гайку (1) крепления натяжителя приводного ремня ГРМ
- Отпустите ремень (2) и снимите его

Демонтаж шкива впускного распредваля FIAT DUCATO 2.3 MJET

- С помощью инструмента со штифтами (1a), зафиксировать шкив распределительного вала и отвернуть болт (1b)

Снятие зубчатого шкива распределительного вала FIAT DUCATO 2.3 MJET

- Установите шестиугольный болт в распределительный вал
- Установите USAG 452/1 универсальный съемник и затягивая штифт съемника снимите зубчатый шкив распредвала

Установка шкива распредвала FIAT DUCATO 2.3 MJET

- Установите зубчатый шкив (1a) на конусную посадку распредвала и зафиксируйте штифтом (1b) для синхронизации шкива к датчику распредвала, а затем закрутить болт (1c), крепящий шкив к валу

Установка ролика ремня ГРМ FIAT DUCATO


- Поверните натяжитель ремня (1) в положение для облегчения установки ремня ГРМ

Ремень ГРМ FIAT DUCATO 2.3 MJET

- Установите ремень привода ГРМ (1) на шкивы и шестерни

Затяжка болта крепления шкива распредвала FIAT DUCATO

- Снимите штифт синхронизации шкива по отношению к датчику распредвала
- С помощью инструмента (1a) снабженного штифтами, затянуть надлежащим моментом болт крепления шкива привода ГРМ (1a)

Tensioner ajust

- Установив шестигранник в регулировочную площадку (1а) и вращая в направлении против часовой стрелки, совместить метки (1b) и (1c), а затем зафиксировать крепежную гайку (1d)

Проверка меток полуавтоматического ролика натяжителя ремня ГРМ

- Удалить инструменты, используемые для синхронизации распредвалы и для позиционирования коленчатого вала в ВМТ
- Провернуть коленчатый вал сделав восемь оборотов в направлении его вращения
- Ослабьте болт крепления натяжного устройства и установите метку в виде стрелки натяжителя (1a) с отверстием (1b), а затем затянуть с нужным моментом гайку (1c) крепления натяжителя ремня

 

- Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении его вращения
- Проверьте, что положение меток натяжителя остается неизменным, а затем временно установить фиксаторы для синхронизации распредвалов и коленвала для окончательной проверки
- Если фиксаторы не получится вставить в фрезерованные отверстия распредвалов и коленвала, выполнить процедуру регулировки и установки ремня снова
- Собрать в обратном порядке

Набор фиксаторов для замены ремня ГРМ FIAT DUCATO 2.3 MJET
 Набор фиксаторов для замены ремня ГРМ FIAT DUCATO 2.3 MJET

 

 Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Яндекс.Метрика