Ремонт тормозной системы в Белгороде –
доверьте эту работу специалистам из СТО BELSTO

 Ремонт тормозной системы - это не только замена тормозных колодок, замена тормозных дисков или тормозных барабанов, замена тормозных шлангов или прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости. Тормозная система современных атомобилей состоит из следующих элементов:

  1. Главный тормозной цилиндр;
  2. Вакуумный усилитель тормозов;
  3. Вакуумный насос (дизельные двигатели);
  4. Гидроблок ABS/ESP;
  5. Магистральные тормозные трубки (стальные);
  6. Тормозные шланги;
  7. Тормозные супорты;
  8. Тормозные колодки (накладки);
  9. Тормозные диски / тормозные барабаны;
  10. Рабочие цилиндры барабанных тормозов;
  11. Колодки ручного тормоза;
  12. Тросы ручного тормоза;
  13. Привод ручного тормоза (электронный (FORD FUSION), электронный в тормозном супорте (VW PASSAT));
  14. Компенсатор тормозных усилий (распределение усилий тормоза перед/зад автомобиля при загрузке).

 В процессе эксплуатации возникает множество проблем с тормозной системой автомобиля:

  1. Коррозия цилиндров и поршней супортов;
  2. Растрескивание или разрыв тормозных шлангов;
  3. Коррозия или разрушение тормозных трубок;
  4. Заклинивание направляющих тормозного супорта;
  5. Износ колодок и накладок;
  6. Износ или изгиб тормозных дисков;
  7. Коррозия, заклинивание или обрыв тросов ручного тормоза;
  8. Обрыв или выход из строя датчиков ABS;
  9. Выход из строя гидроблока ABS/ESP.

  СТО БелСТО выполнит ремонт тормозной системы Вашего автомобиля, выполняемые работы:

  1. Изготовление тормозных трубок (медь);
  2. Замена тормозных трубок;
  3. Замена тормозных шлангов;
  4. Ремонт тормозного супорта;
  5. Шлифовка поршня супорта в токарном станке или замена поршня;
  6. Замена уплотнительных манжет / колец поршня супорта;
  7. Замена пыльника поршня тормозного супорта;
  8. Ремонт или замена направляющих тормозного супорта;
  9. Замена пыльников направляющих тормозного супорта;
  10. Замена тормозной жидкости;
  11. Прокачка тормозной системы;
  12. Замена гидроблока ABS;
  13. Замена датчика ABS;
  14. Компьютерная диагностика системы ABS / ESP;
  15. Замена главного тормозного цилиндра;
  16. Замена рабочего тормозного цилиндра (барабанные тормоза);
  17. Замена тормозного барабана;
  18. Замена тормозного диска;
  19. Замена тормозных колодок (компьютерное разведение супортов с электронным ручным тормозом VW PASSAT);
  20. Замена колодок ручного тормоза;
  21. Замена тросов ручного тормоза;
  22. Замена компенсатора тормозных усилий;
  23. Замена вакуумного усилителя тормозов;
  24. Замена вакуумного насоса (дизельные двигатели);
  25. Замена датчика стоп-сигнала;
  26. Замена педали тормоза или блока педалей.

 На автомобилях CITROEN JUMPER 06-, FIAT DUCATO 06-, PEUGEOT BOXER 06- в 250 кузове происходит разрушение электропроводки, как правило система ругается на задний правый датчик ABS/ESP, замена датчика не приводит к желаемому результату - желтая лампа на приборной панели не гаснет, в таких случаях приходиться восстанавливать проводку расположенную на левом усилителе кузова. К сожалению это не единственный "БАГ", вторая или первая скорость вентилятора, зарядка аккумулятора, дроссельная заслонка (FIAT DUCATO), регулятор давления (CITROEN/PEUGEOT JUMPER/BOXER) и т.д.

 

 Требуется качественный ремонт тормозной системы в Белгороде? Тогда ждем вас в СТО BELSTO.

Яндекс.Метрика