Ремонт задней балки PEUGEOT PARTNER CITROEN BERLINGO

  Маятниковые продольные рычаги задней подвески PEUGEOT PARTNER, CITROEN BERLINGO установлены на оси, которые запресованы в чугунные опоры задней балки. Работают рычаги на игольчатых подшипниках шириной 10 мм. В процессе эксплуатации возникает износ пальца рычага, а также разрушение подшипников и посадочных мест внутри рычага.

 Для ремонта нужно полностью снять заднюю балку. Демонтировать глушитель, отсоединить тормозные трубки, тросы ручного тормоза. Балка крепится на четырех резино-металлических опорах.

 На снятой балке керном намечаются торсионы - пружины кручения зафиксированные в балке через шлицевое соединение. После балка разбирается, снимаются маятниковые рычаги, торсионы рычагов и торсион стабилизатора, соединяющий рычаги между собой.

 В чугунные опоры балки запресовываются пальцы производителя METALCAUCHO 04552 (важно приобретать два левых пальца, т.к. правый 04551 обычно прослаблен). В рычаг устанавливаем подшипники шкворня МАЗ - NK5025, 2 шт. на рычаг. Стандартный ремкомплект SNR KS559.01 с узкими подшипниками устанавливаем тоже, на внутренней части рычага подшипник с пыльником, на наружной в виде крышки. Иногда пальцы приходится фиксировать просверлив чугунную опору и нарезав резьбы.

  Стоимость ремонта, включая расходники - 16000 руб.

Виды ремонтов двигателя автомобиля и периодичность их проведения

Стабильная и долговечная эксплуатация двигателя транспортного средства во многом связана со своевременным проведением мероприятий по поддержанию и восстановлению его работоспособности. Ремонт ДВС может быть текущим, средним или капитальным. Периодичность выполнения каждого вида зависит от степени износа деталей и механизмов силового агрегата, которая выявляется, как правило, в процессе его диагностики. При этом пробег автомобиля может являться лишь приблизительным ориентиром для выполнения капитального ремонта: для отечественных машин его величина составляет, как правило, 100-150 тысяч километров, для зарубежных – 250 тыс. км и более. Наша СТО в Белгороде предлагает услуги по проведению всех видов технического обслуживания ДВС.

Этапы ремонта тормозной системы автомобиля

Тормозная система автомобиля может состоять из самых различных комплектующих. Как правило, в ее составе несколько гидравлических контуров (на два или четыре колеса), вакуумный бачок с соответствующей жидкостью, педаль, одноименные диски, фрикционные накладки на них, цилиндры, обеспечивающие равномерное распределение усилия. Также может присутствовать трос ручного тормоза, элемент управления им и пр. Оценить состояние системы в целом можно на СТО в Белгороде. Делать это следует не реже раза в год.

Техническое обслуживание бензинового двигателя

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания являются основными элементами транспортных средств, именно благодаря процессам, происходящим в данных узлах, осуществляется движение автомобилей. В цилиндрах сжатые топливовоздушные смеси поджигаются электрическими искрами, что приводит к выделению значительного количества энергии. Функционирование бензиновых двигателей сопряжено с большими эксплуатационными нагрузками, именно поэтому важно соблюдать правила использования и обслуживания данных узлов. Диагностику и уход за оборудованием лучше всего проводить в специализированных центрах, например, наши СТО в Белгороде оказывают весь комплекс услуг по обслуживанию бензиновых двигателей.

Яндекс.Метрика