Неслучайные случайности

 Довольно часто при ремонте того или иного агрегата автомобиля "выплывают" параллельныеСаморез в передней крышке коленвала, совершенно не связанные с ремонтом поломки. Клиент обратился с течью рулевой рейки, VOLKSWAGEN B5 - постоянно ржавый вал рейки, порванные пыльники рулевых тяг и т.д. Автомобиль заехал своим ходом, произведен ремонт рулевой рейки, после второго запуска двигатель заглох, при дальнейшей прокрутке - нет компрессии. Звонок клиенту - "Когда ремень ГРМ меняли?", ответ - "Только, перед ремонтом рулевой рейки!". Разобрали - ремень и шестерня коленвала съедена наполовину, а в передней крышке коленвала торчит саморезик...

 CITROEN JUMPER, двигатель PUMA 2.2HDI, "стучит" гидрокомпенсатор, цепь ГРМ и рамка гидрокомпенсаторов новые. Разобрали - гайка M8 в районе кулачков распределительного вала первого цилиндра.Гайка M8 под клапанной крышкой CITROEN JUMPER

Ремонт задней балки PEUGEOT PARTNER CITROEN BERLINGO

  Маятниковые продольные рычаги задней подвески PEUGEOT PARTNER, CITROEN BERLINGO установлены на оси, которые запресованы в чугунные опоры задней балки. Работают рычаги на игольчатых подшипниках шириной 10 мм. В процессе эксплуатации возникает износ пальца рычага, а также разрушение подшипников и посадочных мест внутри рычага.

 Для ремонта нужно полностью снять заднюю балку. Демонтировать глушитель, отсоединить тормозные трубки, тросы ручного тормоза. Балка крепится на четырех резино-металлических опорах.

 На снятой балке керном намечаются торсионы - пружины кручения зафиксированные в балке через шлицевое соединение. После балка разбирается, снимаются маятниковые рычаги, торсионы рычагов и торсион стабилизатора, соединяющий рычаги между собой.Задняя балка и рычаги CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER

 В чугунные опоры балки запресовываются пальцы производителя METALCAUCHO 04552 (важно приобретать два левых пальца, т.к. правый 04551 обычно прослаблен). В рычаг устанавливаем подшипники шкворня МАЗ - NK5025, 2 шт. на рычаг. Стандартный ремкомплект SNR KS559.01 с узкими подшипниками устанавливаем тоже, на внутренней части рычага подшипник с пыльником, на наружной в виде крышки. Иногда пальцы приходится фиксировать просверлив чугунную опору и нарезав резьбы.

  Стоимость ремонта, включая расходники - 16750 руб.

Виды ремонтов двигателя автомобиля и периодичность их проведения

Стабильная и долговечная эксплуатация двигателя транспортного средства во многом связана со своевременным проведением мероприятий по поддержанию и восстановлению его работоспособности. Ремонт ДВС может быть текущим, средним или капитальным. Периодичность выполнения каждого вида зависит от степени износа деталей и механизмов силового агрегата, которая выявляется, как правило, в процессе его диагностики. При этом пробег автомобиля может являться лишь приблизительным ориентиром для выполнения капитального ремонта: для отечественных машин его величина составляет, как правило, 100-150 тысяч километров, для зарубежных – 250 тыс. км и более. Наша СТО в Белгороде предлагает услуги по проведению всех видов технического обслуживания ДВС.

Этапы ремонта тормозной системы автомобиля

Тормозная система автомобиля может состоять из самых различных комплектующих. Как правило, в ее составе несколько гидравлических контуров (на два или четыре колеса), вакуумный бачок с соответствующей жидкостью, педаль, одноименные диски, фрикционные накладки на них, цилиндры, обеспечивающие равномерное распределение усилия. Также может присутствовать трос ручного тормоза, элемент управления им и пр. Оценить состояние системы в целом можно на СТО в Белгороде. Делать это следует не реже раза в год.

Яндекс.Метрика