Неслучайные случайности
Довольно часто при ремонте того или иного агрегата автомобиля "выплывают" параллельные, совершенно не связанные с ремонтом поломки. Клиент обратился с течью рулевой рейки, VOLKSWAGEN B5 - постоянно ржавый вал рейки, порванные пыльники рулевых тяг и т.д. Автомобиль заехал своим ходом, произведен ремонт рулевой рейки, после второго запуска двигатель заглох, при дальнейшей прокрутке - нет компрессии. Звонок клиенту - "Когда ремень ГРМ меняли?", ответ - "Только, перед ремонтом рулевой рейки!". Разобрали - ремень и шестерня коленвала съедена наполовину, а в передней крышке коленвала торчит саморезик...
CITROEN JUMPER, двигатель PUMA 2.2HDI, "стучит" гидрокомпенсатор, цепь ГРМ и рамка гидрокомпенсаторов новые. Разобрали - гайка M8 в районе кулачков распределительного вала первого цилиндра.