Наиболее частые поломки АКПП
Автоматическая коробка передач является современным устройством, которое значительно облегчает водителям процесс управления машиной. Однако она также отличается сложной конструкцией, что обуславливает большой риск выхода из строя, особенно по причине несоблюдения правил эксплуатации. Если поломка произошла, то следует как можно быстрее обратиться на СТО в Белгороде.
Как узнать, что пора ехать в сервис?
Во многих случаях перед полным выходом АКПП из строя она начинает подавать водителю те или иные сигналы. Если на этом этапе отправиться к мастеру, то ремонт будет дешевле и проще. Особое внимание обращайте на:
- необоснованные пробуксовки (на ровной площадке с хорошим покрытием);
- посторонние звуки из-под днища машины (скрежет, постукивания);
- запах горелой резины во время движения (особенно подъема в гору и переключения скоростей).
Независимо от причины, которая вызвала тот или иной симптом, он свидетельствует о повышенном износе элементов АКПП. Так что рано или поздно она выйдет из строя. Конечно, не стоит забывать проверять уровень и качество масла в коробке.
Какие поломки встречаются чаще всего?
Нередко мастер обнаруживает износ прокладок, которые привели к нарушению герметичности АКПП. Также возможен износ шестерней, гидроблока или трансформатора. Отдельной группой тут являются программные сбои, так как автоматическая коробка управляется соответствующим приложением. В последнем случае, скорее всего, никаких предварительных симптомов вы не увидите. Обычно электронный блок управления просто блокирует какую-либо передачу или коробку в целом.
Что предпринять
И при обнаружении подозрительных симптомов, и при выходе АКПП из строя позвоните в проверенный сервис (в таком заведении осуществляют и ремонт двигателя в Белгороде). Если коробка полностью неработоспособна, то необходимо заказать эвакуатор для доставки машины в цех. В противном случае возможно аккуратное самостоятельное передвижение (только если отсутствует какая-либо индикация серьезной ошибки на панели бортового компьютера).